Сервис на рынке всего 2 года, но уже смог завоевать доверие тысячей пользователей. Getbacker практически всегда включают в рейтинги и списки самых популярных кэшбэк сервисов в России. Всего за два года у getbacker на сайте стало более 750 магазинов партнёров.

Регистрация и личный кабинет
Сайт сервиса getbacker ru со стартовой страницы заставляет обратить внимание на яркий дизайн и кричащие баннеры. В правом верхнем углу страницы расположено окно для регистрации. Можно пройти ее через одну из социальных сетей (Facebook, Vk, Одноклассники) или ввести свой никнейм (любой не менее 3 символов), пароль и почту. На почту придет лишь подтверждение о регистрации без ссылки, по которой нужно пройти. При регистрации каждый новый пользователь получает на свой личный счет подарочные 50 рублей.
Личный кабинет, расположенный в правом углу сайта, разделен на 7 разделов:
- Заказы с кэшбэком. По сути, переходя в этот раздел, мы попадаем в раздел магазинов.
- Вывод средств.
- Избранные магазины. Те, которые пользователь добавил в свои «избранные».
- ТОПовые магазины. Самые популярные магазины или с самым высоким кэшбэком.
- Рефералы. Раздел с партнёрской программой.
- Профиль. Данные о пользователе (фамилия, имя, телефон, дата рождения и т.д.)
- Служба поддержки. История обращений в службу поддержки.
Сайт
Интерфейс сайта getbacker очень яркий, но при этом понятный с первого раза. Есть статистика, с постоянно меняющимся циферблатом, согласно которому на осень 2020 года:
- 778 магазинов на сайте.
- 16% — средний процент кэшбэка.
- 65 991 тысяч активных пользователей сайта.
- 512 отзывов о работе getbacker.

Учитывая, что люли любят цифры как доказательство востребованности, эта идея – хороший маркетинговый ход.
Также на getbacker есть доступная для восприятия, красочная инфографика о том, как пользоваться сервисом и как получить кэшбэк. Для новичков это полезный инструмент.
Может быть интересно: Payback лучший кэшбэк сервис Украины!
Ниже расположены рубрики:
- Вопрос – ответ.
- Самые популярные магазины.
- Отзывы.
- Ссылки на социальные сети. Стоить отметить, что getbacker имеет не мало подписчиков в самых популярных социальных сетях. Обычно аналогичные сервисы не ведут себя так активно в подобных сообществах.
— Инстаграм – более 4 тысяч подписчиков.
— Одноклассники – более 6 тысяч подписчиков.
— Facebook – более 1 400 подписчиков.
— Vkontakte – более 2 300 подписчиков.
Магазины и кэшбэки

Все магазины getbacker разделены на 38 достаточно подробных категорий:
- Товары для детей.
- Спорт.
- Товары из Китая.
- Работа и образование.
- Одежда и обувь.
- Зоомагазины.
- Заказ билетов.
- Доставка еды и продуктов.
- Автотовары.
- Цифровая и бытовая техника и другие.
Сортировка или фильтрации магазинов не предусмотрено. Есть только строка поиска. Поэтому искать товары придется долго. Но при переходе на первую вкладку «Магазины», они выводятся на экран очевидно по популярности:
- AliExpress – до 44,85% возврат кэшбэка.
- Aviasales – до 35%.
- Guess – до 4,9%.
- Hoff – до 6,5%.
- KupiVIP – до 6,5%.
- Ostin – 6,5%.
- Lacoste – фиксированный возврат в 455 рублей.
- Литрес – до 13%.
- Converse – до 4,55%.
- ECCO – до 3,52%.
- Fandeco – до 6,5%.
Переходя на один из магазинов, пользователь попадает на подробную информацию о том, как получить кэшбэк именно у этого партнера, описание магазина, а также похожие онлайн-магазины и отзывы покупателей.

Купоны и промокоды
Раздел «Купоны и промокоды» можно найти в самой нижней части сайта. Если зайти в этот раздел, то открывается большой список магазинов, где сейчас действуют специальные предложения. Промокод виден в разделе каждого магазины, и там же есть информация о сроках действия промокода. Здесь же можно пройти на сайт самого магазина.
Новый сервис YouCashback — наш независимый обзор!
Реферальная программа
В личном кабинете есть раздел «Рефералы». Где доступна для копирования уникальная реферальная ссылка. Чтобы получать дополнительный доход на свой счет необходимо:
- Скопировать и отправить ссылку своим друзьям или поделиться ей в социальных сетях на личной странице.
- Когда пользователь пройдет по этой ссылке и зарегистрируется на getbacker он становится вашим рефералом.
- Когда новый пользователь будет совершать покупки и получать кэшбэк, 30% от суммы кэшбэка будет начисляться на счет отправителя реферальной ссылки.
30% от кэшбэка приглашенных пользователей будут начисляться пожизненно.
Вывод средств

Минимальная сумма для вывода средств составляет 200 рублей. Получить деньги можно на счета:
- Мобильного телефона. (Билайн, МТС, Теле2, Мегафон).
- Карты Visa/Mastercard/МИР.
- QIWI кошелек.
- Яндекс.Деньги.
Кэшбэк начисляется на счет от каждого партнёра в разном диапазоне времени, обычно это занимает до 30 дней. А выводятся средства со счета в течение 3 рабочих жней с момента создания заявки на вывод.
Выгодные интернет покупки с ShopingBox — экономьте правильно!
Плюсы и минусы
Getbacker не является пока лидером на рынке, учитывая, что он один из самых молодых среди аналогичных сервисов – всего 2 года работы. Но у сервиса есть свои преимущества, благодаря которым количество пользователей растет.
Плюсы getbacker
- Удобный сайт.
- Простая регистрация.
- Минимальная сумма для вывода всего 200 рублей.
- Представлено много известных брендов.
- Промокоды доступны на сайте, их не нужно искать.
- Выгодная реферальная программа.
- Активное ведение социальных сетей.
- Подарочный бонус 50 рублей на счет каждого пользователя при регистрации.
Минус getbacker
- Нельзя вывести деньги на многими используемый кошелёк WebMoney.
- Нет приложений для телефонов.
- Нет плагинов для браузеров.
- Отсутствует программа лояльности для постоянных клиентов.
- Средний кэшбэк.
В целом, getbacker хочется дать время на завоевание своего места в первых рядах. Но пока, сервис ничем не отличается от остальных каким-то преимуществом. Зато минусов, при том ощутимых масса. Отсутствие мобильной версии, плагинов – это странно и не совсем удобно для продвинутых пользователей. Отсутствие программы лояльности никак не «спасает» подарочный бонус в 50 рублей при регистрации. При такой конкуренции среди кэшбэк сервисов развитие программы лояльности для привлечения клиентов и главное, удержание своей аудитории – это очень важный момент.
Getbacker нужны более сильные преимущества. Если компания оставит все как есть, при среднем уровне кэшбэка, пользователю просто незачем будет выбирать getbacker.