Ежедневно миллионы покупателей посещают сайт Алиэкспресс. Количество ассортимента впечатляет, а цены приятно удивляют. Но запутаться на гиганте очень легко: много информации, не всегда корректно переведённый текст и так далее.
Зачем писать продавцу товара
Часто возникает необходимость уточнить ту или иную информацию о товаре на Алиэкспресс: размер, цвет, состав или другое, то, что сложно понять по фото или видео. И если с российскими сайтами все просто, то на Алиэкспресс придется подумать. Ниже понятная инструкция как написать продавцу Алиэкпресс нужного вам товара и правила, которых стоит при этом придерживаться.
Наша рубрика — Все об Алиэкспресс!
Где найти кнопку «написать»
Когда уже пройдена регистрация на сайте Алиэкспресс или вы давно им пользуетесь и у вас есть аккаунт, ищем интересующий товар. Для этого можно воспользоваться окном поиска в верхней части страницы Алиэкспресс или путем отбора среди множества других позиций.
Когда нашли нужную позицию, необходимо нажать на нее и перейти на страницу с ее описанием. Нужно сначала прочесть всю информацию и если все равно остались вопросы, пролистать страницу ниже. Пользователь должен найти кнопку «написать».
Она расположена в правой верхней части Алиэкспресс рядом с кнопками:
- Подписаться на магазин.
- % положительных отзывов.
- Сколько подписчиков у магазина.
- Перейти к магазину (просмотреть все товары продавца).
После того как вы нажмете кнопку «написать» вы попадете на страницу с диалогами. Выглядит оно как обычное окно переписки в привычных мессенджерах. Там нужно написать текст, задать свой вопрос и нажать кнопку «отправить».
Остается только ждать ответа от другой стороны. Обычно они отвечают в течение 2 дней, ввиду разницы во времени со многими регионами.
Черная пятница на Алиэкспресс — делайте покупки с большими скидками!
Как написать продавцу в приложении Алиэкспресс
Если делаете покупки через мобильное приложение, то здесь алгоритм действий не сильно отличается. Заходим в личный кабинет или проходим простую регистрацию, ищем нужную позицию и нажимаем на нее.
Алиэкпресс молл на русском: что это и как работает.
В мобильном приложении Алиэкспресс в версиях и iOS, и Android страница товара выглядит одинаково. Пользователь видит крупные изображения и видео с описанием. Можно листать ниже, чтобы прочесть отзывы, оценки и подобную информацию. Но листать вниз для того, что написать сообщение не придется.
Строка для написания вопроса владельцу магазина закреплена в нижней части страницы товара. И как бы далеко пользователь ее не пролистывал, окно будет видно всегда.
Там расположены кнопки:
- Добавить в корзину.
- Купить сейчас.
- Символ «написать сообщение».
- Символ с переходом на все товары конкретно этого магазина.
Нам нужна кнопка «написать сообщение». Нажимаем на нее и попадаем на страницу диалога с продавцом.
Как и в веб- версии Алиэкспресс, нужно написать сообщение и нажать отправить.
Как получить халяву на Алиэкспресс? Наша подробная инструкция!
Алиэкпресс молл на русском — что это и как работает!
Как лучше общаться с продавцами
Чтобы общение с продавцом на Алиэкспресс принесло пользу и позволило получить ответы на нужные вопросы, стоит придерживаться нескольких важных правил.
- Задавать свои вопросы только на английском языке. Маловероятно, что на той стороне человек знает русский язык, и воспользовавшись переводчиком может не корректно понять вопрос и тем более неверно ответить на него. Как итог: либо вы вообще упустите товар, который на самом деле вам подходит, или что еще хуже, купите его, а окажется что это неверный выбор из-за трудностей перевода. Есть случаи, когда продавцы даже не отвечают на сообщения, которые написаны на русском языке.
- Никогда нельзя оскорблять продавца. Даже если вам не понятно ответили, попробуйте объяснить снова. Даже если ваш оплаченный товар задерживается. Оскорбление человека на той стороне «провода» может привести к блокировке вашего аккаунта на Алиэкспресс.
- Не спамьте в личные сообщения. Иногда продавец может не сразу ответить на вопрос пользователя. Это не значит, что он вас игнорирует или хочет обмануть. В этом случае не стоит отрицать человеческий фактор: множество заказов, или слишком большая разница во времени. Если писать каждые 4 часа и требовать ответ, — это не только не поможет ускорить процесс, но и может привести к жалобе на пользователя со стороны продавца.
- Чтобы не ждать долго и несколько раз: сформулируйте сразу все вопросы. Не стоит в одном сообщении спрашивать про размер, потом если вам он подошел про цвет и так далее. Лучше спросить все четко и понятно в одном первом сообщении. Сэкономите время и нервы и себе, и продавцу.
Али тулс для Алиэкспресс — ваш незаменимый помощник в покупках!
Возможность написать владельцу магазина на Алиэкпресс – это очень полезная функция. Так как сайт международный, и порой заказы идут до получателя слишком долго, а фото не всегда верно передает цвет и фактуру – возможность уточнить лично у продающего, может сгладить все эти «углы». Расскажите, были ли у вас сложности в общении с продавцами на Алиэкспресс и как вы их решали? Или такое необходимости не возникало?