Как написать и ответить продавцу на алиэкспресс

Ежедневно миллионы покупателей посещают сайт Алиэкспресс. Количество ассортимента впечатляет, а цены приятно удивляют.  Но запутаться на гиганте очень легко: много информации, не всегда корректно переведённый текст и так далее.

Зачем писать продавцу товара

Часто возникает необходимость уточнить ту или иную информацию о товаре на Алиэкспресс: размер, цвет, состав или другое, то, что сложно понять по фото или видео. И если с российскими сайтами все просто, то на Алиэкспресс придется подумать. Ниже понятная инструкция как написать продавцу Алиэкпресс нужного вам товара и правила, которых стоит при этом придерживаться.

Наша рубрика — Все об Алиэкспресс!

Где найти кнопку «написать»

Когда уже пройдена регистрация на сайте Алиэкспресс или вы давно им пользуетесь и у вас есть аккаунт, ищем интересующий товар.  Для этого можно воспользоваться окном поиска в верхней части страницы Алиэкспресс или путем отбора среди множества других позиций.

Когда нашли нужную позицию, необходимо нажать на нее и перейти на страницу с ее описанием. Нужно сначала прочесть всю информацию и если все равно остались вопросы, пролистать страницу ниже. Пользователь должен найти кнопку «написать».

napisat-ali

Она расположена в правой верхней части Алиэкспресс рядом с кнопками:

  • Подписаться на магазин.
  • % положительных отзывов.
  • Сколько подписчиков у магазина.
  • Перейти к магазину (просмотреть все товары продавца).

После того как вы нажмете кнопку «написать» вы попадете на страницу с диалогами. Выглядит оно как обычное окно переписки в привычных мессенджерах. Там нужно написать текст, задать свой вопрос и нажать кнопку «отправить».

okno-perepiski

Остается только ждать ответа от другой стороны. Обычно они отвечают в течение 2 дней, ввиду разницы во времени со многими регионами.

Черная пятница на Алиэкспресс — делайте покупки с большими скидками!

Как написать продавцу в приложении Алиэкспресс

Если делаете покупки через мобильное приложение, то здесь алгоритм действий не сильно отличается. Заходим в личный кабинет или проходим простую регистрацию, ищем нужную позицию и нажимаем на нее.

Алиэкпресс молл на русском: что это и как работает.

В мобильном приложении Алиэкспресс в версиях и iOS, и Android страница товара выглядит одинаково. Пользователь видит крупные изображения и видео с описанием. Можно листать ниже, чтобы прочесть отзывы, оценки и подобную информацию. Но листать вниз для того, что написать сообщение не придется.

Строка для написания вопроса владельцу магазина закреплена в нижней части страницы товара. И как бы далеко пользователь ее не пролистывал, окно будет видно всегда.

stranitsa-tovara

Там расположены кнопки:

  • Добавить в корзину.
  • Купить сейчас.
  • Символ «написать сообщение».
  • Символ с переходом на все товары конкретно этого магазина.

Нам нужна кнопка «написать сообщение». Нажимаем на нее и попадаем на страницу диалога с продавцом.

okno-perepiski-v-prilozenii

Как и в веб- версии Алиэкспресс, нужно написать сообщение и нажать отправить.

Как получить халяву на Алиэкспресс? Наша подробная инструкция!

Алиэкпресс молл на русском — что это и как работает!

 

Как лучше общаться с продавцами

Чтобы общение с продавцом на Алиэкспресс принесло пользу и позволило получить ответы на нужные вопросы, стоит придерживаться нескольких важных правил.

  1. Задавать свои вопросы только на английском языке. Маловероятно, что на той стороне человек знает русский язык, и воспользовавшись переводчиком может не корректно понять вопрос и тем более неверно ответить на него. Как итог: либо вы вообще упустите товар, который на самом деле вам подходит, или что еще хуже, купите его, а окажется что это неверный выбор из-за трудностей перевода. Есть случаи, когда продавцы даже не отвечают на сообщения, которые написаны на русском языке.
  2. Никогда нельзя оскорблять продавца. Даже если вам не понятно ответили, попробуйте объяснить снова. Даже если ваш оплаченный товар задерживается. Оскорбление человека на той стороне «провода» может привести к блокировке вашего аккаунта на Алиэкспресс.
  3. Не спамьте в личные сообщения. Иногда продавец может не сразу ответить на вопрос пользователя. Это не значит, что он вас игнорирует или хочет обмануть. В этом случае не стоит отрицать человеческий фактор: множество заказов, или слишком большая разница во времени. Если писать каждые 4 часа и требовать ответ, — это не только не поможет ускорить процесс, но и может привести к жалобе на пользователя со стороны продавца.
  4. Чтобы не ждать долго и несколько раз: сформулируйте сразу все вопросы. Не стоит в одном сообщении спрашивать про размер, потом если вам он подошел про цвет и так далее. Лучше спросить все четко и понятно в одном первом сообщении. Сэкономите время и нервы и себе, и продавцу.

Али тулс для Алиэкспресс — ваш незаменимый помощник в покупках!

Возможность написать владельцу магазина на Алиэкпресс – это очень полезная функция. Так как сайт международный, и порой заказы идут до получателя слишком долго, а фото не всегда верно передает цвет и фактуру – возможность уточнить лично у продающего, может сгладить все эти «углы». Расскажите, были ли у вас сложности в общении с продавцами на Алиэкспресс и как вы их решали? Или такое необходимости не возникало?

Оцените сервис
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий