Как отследить посылку с Алиэкспресс

Глобальная торговая площадка, которая работает с 2010 года была основана в 2012 году. За более чем 10 лет существования, изначально китайский интернет-магазин стал одним из самых крупных международных. Тысячи покупателей ежедневно делают покупки на сайте, и многих из них волнует вопрос как отследить оплаченную посылку с Алиэкспресс через личный кабинет магазина.

Способы доставки покупок

После того, как заказ оплачен, продавец в течение установленного срока, который указан в правилах конкретного магазина, отправляет покупку.

Условия доставки видны при выборе товара, или когда он уже «лежит» в корзине. Сначала нужно выбрать при оформлении заказа основной вариант доставки:

  • Курьером.
  • В пункт выдачи.

posilka-adress

 

В зависимости от сделанного выбора в нижней части заказа появится кнопка с ссылкой на окно, где будут варианты более подробно.

Когда покупка передается почтовой службе, ей присваивается уникальный цифровой или буквенно-цифровой код отправления, или номер отслеживания. Чтобы отслеживать отправление AliExpress, нужно найти номер, присвоенный вашей посылке на странице заказа Алиэкспресс.

Алиэкспресс молл на русском что это и как работает.

Сроки доставки

Алиэкспресс знаменит своими очень долгами сроки доставки оплаченного заказа. Так происходит только лишь потому, что магазин международный. Чтобы отправить оплаченный товар с одной страны в другую, они должны пройти таможенный контроль на всех границах. Каждая так называемая растаможка занимает не менее 2-3 рабочих дней. Если же при оформлении документов выясняется, что в каком-то документе неверно введены данные, обстоятельства выясняются таможенным контролем и срок доставки опять сдвигается в большую сторону.

В среднем заказ с Алиэкпресс доходит до получателя в течение 30-50 календарных дней. Безусловно, большой процент посылок приходит и раньше – в течение 2 недель, и есть заказы, которые приходится ждать по 2-3 месяца.

Способы доставки посылок

Более точный срок доставки зависит от способа отправления, их на Алиэкспресс несколько:

  1. Алиэкспресс Standard Shipping. Это целая логистическая компания, принадлежащая Alibaba Group. По сути, это посредник между Алиэкспресс и службами доставки. То есть компания не занимается прямой отправкой заказов, а лишь распределяет товары между теми организациями доставки, с которыми сотрудничает.
  2. Алиэкспресс Premium Shipping. Это премиум доставка. Она платная, но доходит до получателя всего за 14 календарных дней.
  3. China Post. Основной способ доставки покупок с Китая. Покупка с Алиэкспресс идет не менее 30 календарных дней.
  4. Еще один вариант платной доставки. Также, как в случае с Премиум доставкой от Али Шиппинг, получатель сможет забрать свой заказ в течение 2 недель.

posilka-sposob-dostavki

Стоит помнить, что платная доставка заказа в Китая обойдется в немалую сумму. Так, например, заказав на Алиэкспресс 2 спортивных костюма, общей стоимостью 9 000 рублей, доставка до Дальнего Востока России, составит 2 000 рублей. И это при том, что этот регион страны ближе остальных к Китаю. Доставка до Центральной части России будет стоить еще дороже.

Поэтому, если вы заказали товар, который необходим вам не срочно, то лучше не переплачивать за доставку, которая порой выходит до 10% от стоимости товара. Возможно лучше подождать на две недели подольше.

Важно! Все посылки с Китая идут через Москву. Именно поэтому так странно, то, что регионы, даже те, которые ближе к Китаю, получают свои товары дольше.

Кроме того, Алиэкспресс имеет свои склады на территории России (в Москве), поэтому те, кто ждет свой заказ в Центральной части страны, обычно получают их гораздо быстрее.

Как можно отследить посылку

Посылка отправляется в установленный срок каждым магазином, и увидеть его можно при оформлении заказа. Например, срок отправки составляет три дня. Каждый покупатель в голове может посчитать, что если через три дня отправка, и выбрать бесплатную доставку, то посылка должна прийти примерно через 3-4 недели. Так, через 3 недели обычно возникает вопрос: как отследить мою посылку на Алиэкспресс?

Это можно сделать 2 способами

  1. Через личный кабинет на сайте Алиэкспресс. Для этого нужно:
  • зайти в раздел «Мои заказы».;
  • нажать на кнопку «Проверить отслеживание»;
  • после этого всплывет небольшое информационное окно с историей перемещения посылки и текущего ее местоположения;
  • на каждую точку нахождения, где была посылка, можно нажать и прочесть более подробную информацию (зачем так находилась посылка, какой диапазон времени и так далее).

Наша рубрика — все магазины с кэшбэком!

Как вернуть деньги на Алиэкспресс — наши рекомендации.

  1. На сайте Алиэкспресс Standard Shipping – CAINIAO. Здесь все еще проще- нужно лишь ввести трек номер заказа на стартовой странице сайта. И увидеть подробную информацию о местоположении посылки. Этот сайт интегрирует все транспортные компании, которыми продавцы отправляют заказы.

otslezhivanie

Где взять трек-номер посылки

После того заказ оплачен, продавцу дается несколько дней (точное количество дней всегда индивидуально) для отправки посылки.

Когда посылка отправлена, или продавец уже получил трек-номер от транспортной компании (это может произойти раньше фактического отправления), в статусе заказа произойдут изменения.

treknomer

Статус заказа изменится на значение «Отправлено». А в деталях заказа появится трек-номер, по которому можно отследить заказ с Алиэкспресс.

Важно! Не путайте номер заказа и трек-номер. Номер заказа – это внутренний номер, по которому товар никак не отследить. Обычно у трек-номеров всегда есть латинские буквы, помимо цифр. Независимо от транспортной компании, буквы есть всегда в начале трек-номера. Буквенные сочетания зависят от конкретной транспортной компании.

Номер же заказа имеет только ряд цифр.

Подробнее об AliExpress Standard Shipping

До того, как этот способ отправки стал основным для покупателей, продавцы самостоятельно организовывали логистику посылок. Конечно, это приводило к тому, что заказы «шли» до 4 месяцев до пункта назначения.

С открытием AliExpress Standard Shipping, каждый продавец просто сдает заказ в эту компанию.

Standard-Shipping

После этого, логистическая компания, сортирует все отправления и доставляет ее покупателю, через посредников, о которых мы говорили выше.  В разных странах, это свои крупные транспортные компании. Конкретная компания, которая доставляет вашу посылку, будет указана в деталях отслеживания заказа, после того как заказ будет отправлен.

Доставка совместно с Почтой России

AliExpress Saver Shipping это способ доставки товаров, введённый Алиэкспресс в сотрудничестве с Почтой России.  Трек-номера для отслеживания выглядят обычно сочетанием цифр и букв: ZA; LV; ZA; HK и другие.

Такое сотрудничество появилась, когда продавцам Алиэкспресс было выдвинуто требование, руководством компании. Смысл его заключается в том, что каждый покупатель из России должен иметь трек-номер для отслеживания своей покупки.

AliExpress Saver Shipping в России имеет 3 основных статуса, которые видит покупатель при отслеживании заказа:

  • Принято в отделении связи;
  • Прибыло в место вручения;
  • Получено адресатом.

Отслеживание AliExpress Saver Shipping возможно как на самом сайте Алиэкспресс, в деталях отслеживания вашего заказа, так и на сторонних сервисах, например Cainiao.

Самый выгодный кэшбэк сервис — сделайте правильный выбор.

Почему могут задержать посылку

Посылки с Алиэкспресс могут задерживаться по нескольким причинам.

  1. Не оплачены таможенные сборы. Для этого нужно оплатить пошлину. Время задержки по данной причине может составить от 2 до 7 рабочих дней. Так как время на то, чтобы оплату «увидели» в системе таможни, тоже требуется дополнительно.
  2. Нет документов на товары. Это ответственность продавца. В этом случае придется связываться с продавцом и получить от него требуемый документ. После этого отправить на таможню. Эта процедура может занять и 2 недели, так как не факт, что продавец выйдет на связь в день вашего обращения.

Важно! Если продавец не отвечает в течение 2 суток или отказывает по каким-либо причинам в отправке нужного документа, нужно обязательно открывать спор через личный кабинет магазина. Нельзя ждать, пока ситуация решится сама собой. Для того, чтобы спор был решен в вашу пользу и максимально быстро: приложите скрины сообщений и от таможни, где указана причина задержки посылки на границе.

Если посылка задержана таможней, на сайте Алиэкспресс есть рубрика «вопрос-ответ», где в соответствующем разделе имеется таблица с контактами таможенных служб разных стран.

tamozhnya

  1. Китайский новый год. Если вы заказали посылку в период с 21 января по 21 февраля, будьте готовы к тому, что она придет не раньше марта. Дело в том, что во время Китайского Нового года – продавцы не работают. То есть заказы принимаются, а отправляться они будут только после окончания праздников.

Каждый год, празднование смещается и приходится на разные даты. Поэтому оптимально будет проверить в какие дни отдыхает Китай и не заказывать товары, которые нужны срочно.

  1. Продавец не отправил посылку в установленный срок. Это случается редко, так как конкуренция за каждого покупателя в интернет-магазине высокая. Каждый магазин или продавец бережет свою репутацию. Однако, если такое произошло, то нужно обязательно открывать спор через личный кабинет. Кроме того, отслеживать статус заказа, — так заранее можно увидеть, что заказ еще не отправлен и написать сначала продавцу.

Выводы

Если вы заказывали с Алиэкспресс, например 6 лет назад, то вы помните, как долго шли посылки и как их было сложно отследить. Сегодня, ситуация кардинально изменилась.

Магазин вырос, количество покупателей и стран доставки увеличилось в разы. Но что самое главное, — продавцам стали выдвигаться более серьезные требования и интересы покупателей стоят превыше всего у руководства холдинга.

Всегда можно доказать свою правоту, всегда можно открыть спор в личном кабинете и успешно его закрыть в свою пользу.

Что такое защита покупателя на Алиэкспресс и как можно ее продлить.

Отследить заказ теперь можно просто и быстро, используя не только вышеуказанные способы. Многие посредники создают свои сайты и приложения, где клиенты могут отследить посылку. Однако их использование не всегда понятно, когда можно сделать это на официальном сайте главной транспортной компании.

Поделитесь с нашими читателями в комментариях какие проблемы с доставкой были у вас? Как вы отслеживаете посылки и каким способом пользуетесь?

Оцените сервис
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий