Сервис Гостинец – это кэшбэк для гостиниц и отелей. Говорящее название, собственно и отвечает сразу на все вопросы . Ранее сервис заявлял о работе на территории России и Казахстана, хотя работал только в Алматы. Сегодня же на карте Гостинца представлены только города России.
Сайт и регистрация
Регистрация на сайте Гостинец отличается от обычной регистрации на площадках конкурентов. Здесь придется вводить свои настоящие имя и фамилию, и даже отчество. После заполнения этих данных, а также адреса электронной почты и пароля, на почту придет подтверждение с ссылкой для перехода.

Сайт Гостинец очень яркий, желтого цвета, но при этом не раздражающий глаза. Наверное потому, что однотонный. На сайте нет ни изображений, ни рекламных баннеров и элементом, привлекающих внимание. Только нужная и сухо изложенная информация в виде разделов:
- Каталог отелей.
- Бонусный счет.
- Частые вопросы.
- Оферта.
- Контакты.
Кэшбэк сервис BeBack — наш обзор и отзыв о площадке!
Отели и гостиницы
На сайте Гостинца указано, что они сотрудничают с 127 гостиницами в 60 городах России. Среди них:
- Хабаровск.
- Екатеринбург.
- Калуга.
- Самара.
- Воронеж.
- Ярославль.
- Иркутск.
- Калининград.
- Москва.
- Набережные Челны.
- Новосибирск.
- Красноярск.
- Тверь и другие.
Найти отель можно вбив название города в строку поиска, после этого результатом будет список отелей, которые являются партнерами Гостинца в выбранном городе. В каких-то городах только по одному партнеру, а например в Екатеринбурге их минимум 4, в Москве более 6, а в Санкт-Петербурге почти 15.

Выбираем нужны и попадаем на страницу с информацией о нем, полным описанием, фото и стоимостью номеров. Также на каждой странице любой гостиницы есть короткая инструкция как получать кэшбэк.
Возврат средств за проживание всегда составляет 10%. Но бывают случаи, когда сумма кэшбэка выходит ниже и пользователи получают ответ, о том, что значит в стоимость, были включены другие услуги, которые не входят в стоимость проживания. А кэшбэк рассчитывается именно с цены за номер.
Кэшбэк сервис Itcashback.com — молодой но интересный
Shopopro сервис с хорошим кэшбэком!
Правила получения кэшбэка в гостинец
Чтобы получить кэшбэк за проживание в одном из отелей партнеров гостинца, придется соблюдать определенные правила.
- Важно заселиться в отель без посредников. Если вы поручаете поиск и резервирование номера службе онлайн-бронирования, туроператору или другому агенту, то отель выплачивает отель вознаграждение этим организациям, и не сможет дополнительно выплатить его вам.
- При заселении предупредите сотрудника отеля, что хотите получить кэшбэк, и проверьте, чтобы отель не предоставил автоматически другие виды поощрения. Гостинец не суммируется с другими поощрениями и программами лояльности. Если отель предоставит вам бесплатное питание или скидку, он не сможет дополнительно к этому выплатить кэшбэк.
- Жить под своим именем. Если вы мировая звезда и хотите скрыться от папарацци, зарегистрировавшись под чужим именем в отеле «У Василия», то кэшбэк 10% вы не получит
- Для гарантированного получения кэшбэка, гостю нужно оставлять запрос в течение 30 календарных дней после выезда из отеля.
После выбора отеля и изучение правил, нужно забронировать номер по указанным телефонам. После посещения гостиницы и отъезда, снова заходим на сайт. Нужно выбрать этот же отель и нажать на выбор дат и кнопку «запросить кэшбэк». Вам придет сообщение, что в течение пары недель вам придет ответ. При этом указано, что если соблюдены все правила (1,2 и 3 выше), то кэшбэк 10% вам начислят. То есть 2 недели администрация рассматривает запрос, проверяет данные и перечисляет кэшбэк.
На электронную почту, после запроса кэшбэка, также приходит письмо с подтверждением вашей заявки.
Реферальная программа
Реферальная программа гостинца называется «100 рублей за друзей». У нее достаточно простые правила. Заходим в раздел на стартовой странице о реферальной программе, видим уникальную вашу личную ссылку, которая уже сформирована алгоритмом сервиса и отправляем друзьям. Можно также поделиться ссылкой в социальных сетях или отправить по почте прям с сайта гостинца.
Кэшбэк что это такое простыми словами и как им пользоваться!
Самый выгодный кэшбэк сервис — сделайте правильный выбор!
Когда ваш реферал (тот, кто получил ссылку) пройдет по ней и зарегистрируется на сайте гостинец, алгоритм запоминает его, как вашего реферала. Когда приглашенные вами пользователи получат свой первый кэшбэк, гостинец начислит вам на бонусный счет 100 рублей. Отслеживать это вы сможете в своем бонусном счете. А также проверять уведомления на почте.
Вывод средств
Вывести свой накопленный кэшбэк и средства, полученные по рудеральной программе можно несколькими способами:
- Российские банковские карты Visa/MasterCard.
- Яндекс.Деньги.
- Номера мобильных телефонов по всей России (вариантов очень много).

Создавать заявки на вывод денег и указывать счета можно на стартовой странице сервиса. Этот раздел расположен под пунктом 4. Перевести средств на указанный счет администрация обещает в течение 3 рабочих дней, без комиссии.
Некоторые банковские карты требуют полного заполнения: БИК, номер счета, а не только 16 значный номер карты и дату окончания срока действия. От чего это зависит гостинец не указывает.
Наш отзыв о сервисе Гостинец
Плюсы
- Очень простой в использовании сайт.
- Узконаправленный сервис, аналогов практически нет.
- Есть реферальная программа.
- Представлены самые распространенные способы вывода денег.
- 14 дней ждать начисления кэшбэка – не так уж и много.
Минусы
- Кэшбэк фиксированный – всего 10%.
- Кэшбэк не начислят, если вы решили заказать на завтрак бутерброды с икрой, а также не сможете включить в эту сумму, мини-бар и другие дополнительные опции. То есть возврат считается только с суммы за оплату проживания, все остальное – не учитывается.
- Мало отелей.
- Раньше был Казахстан, сейчас нет.
- Раньше была услуга: Кабинет Портье. Можно было при заселении попросить администратора выполнить все манипуляции на сайте Гостинец, — сейчас такой услуги нет.
Немного не понятно, зачем пользоваться этим сервисом, когда есть Booking.com и Hotel look, которые представлены практически на всех сайтах крупных кэшбэк сервисах. Мало отелей, не такой уж большой кэшбэк в 10%. Много правил использования и сложности в получении кэшбэка. Ни приложения, ни расширений. Хотя с таким функционалом разработка приложения заняла бы не так много средств и времени. Есть правда активная страница в Facebook, — что редкость для кэшбэк сервисов. Но вряд ли это можно назвать доводом для использования сервиса.
Хотя отзывов положительных о Гостинце немало. Отрицательных в сети практически нет. Что думаете? Пользовались сервисом или собираетесь, вместо более популярных?