Что такое защита покупателя на Алиэкспресс и как можно ее продлить

Покупка товаров на Алиэкспресс проходит в несколько этапов. И после того, как заказ отправлен продавцом, включается так называемая защита покупателя. Благодаря этой функции пользователь уверен, что его не обманут, ведь деньги с сайта поступят магазину только после получения заказа. Функция ограничена по времени, поэтому многих пользователей волнует вопрос, как продлить Защиту на Алиэкспресс, если товар задерживается и что для этого нужно сделать.

Зачем нужна функция

Защита внедрена в алгоритм работы администрацией Алиэкспресс. Участники торговли гипермаркета просто должны были принять это правило, других вариантов для них нет. В каких случаях может помочь функция «защита покупателя»?

  1. Если пользователь получил оплаченный заказ, но плохого качества.
  2. При условии, что пришел заказ, который не соответствует фото и видео на сайте.
  3. И в случае, если купленная вещь или техника просто не работают.

В этих случаях пользователь может вернуть всю сумму обратно или ее часть.  Функция работает таким образом, что деньги не поступят на счет магазина, который продал продукцию и будут удерживаться сервисом, пока получатель не примет тот товары, который заказывал с соответствующими характеристиками.

И поэтому, со временем появился резонный вопрос: как продлевать защиту покупателя на Алиэкспресс? Ведь ситуации, когда посылка задерживается происходят с регулярным постоянством.

Как работает защита покупателя

Период времени, установленный на защиту покупателя, высчитывается из условий доставки конкретного заказа. Для более приближенных регионов срок обычно равен 1 месяцу, для наиболее дальних пунктов – до 2 месяцев. Но часто бывает, что из-за праздников или других причин, заказ может идти и несколько месяцев. Однако, максимальный срок защиты равен 120 дням, и этого времени не всегда хватает.

Как определить размер обуви на Алиэкспресс — смотрите рекомендации!

Горящие товары на Алиэкспресс — не упусти свой шанс!

Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс

И в ситуации, когда срок подходит к концу, а посылку вы так и не получили, нужно просить продления срока защиты. Есть несколько способов как это можно сделать.

srok zashiti

Способ первый

Написать напрямую продавцу и попросить его о продлении окончания срока.

Это самый первый вариант, которым стоит воспользоваться. Это не займет много времени и скорей всего продавец пойдет на встречу, так как

  • Он заинтересован в получении денег, которые «висят» на сайте.
  • Не заинтересован в конфликтных ситуациях. Так как администрация на Алиэкспресс за подобными происшествиями тщательно следит.

Нюансы этого способа: вы должны написать сообщение минимум за неделю до окончания срока. Потому как если в течение 2 двух дней он не выйдет на связь и не ответит, вы можете успеть воспользоваться третьим способом, о нем чуть ниже.

sposob1

Если же до срока окончания осталось 2 дня, вы написали и вам не ответили в личных сообщениях, увы, срок продлить уже не получится.

Обычно добросовестные продавцы отвечают в течение 1 дня. Но бывают попадаются и мошенники, которым выгодно, чтобы не удалось продлить защиту. Именно поэтому этим способом нужно пользоваться заблаговременно, чтобы оставить себе возможность использовать другие пути.

Пишите сообщения только на английском, в вежливой форме и объясняя ситуацию.

Как написать продавцу на Алиэкспресс!

Как вернуть деньги на Алиэкспресс — наши рекомендации!

Способ второй

Продление срока самостоятельно через личный кабинет Алиэкспресс.

В этом случае, тоже нужно действовать за 7-10 дней, чтобы в случае бездействия успеть решать вопрос другим путем. Нужно зайти на страницу своих заказов и выбрать тот, который нужно продлить. В списке информации о покупке будет указан номер, правее которого находится ссылка «Подробнее». Кликаем по этой кнопке. И видим всю информацию о заказе.

Нужно найти фразу «Для продления срока Защиты покупателя данного заказа, нажмите здесь». Переходим по открывшейся ссылке и видим окно, где можно вписать то количество дней, которое вам необходимо. Обычно указывается диапазон от 7 до 14 календарных дней.

sposob2

После этого перед пользователем появляется информационное окно с информацией о том, что рассмотрение заявки на продление защиты займет 2 суток и если продавец не даст ответ, то стоит использовать 3 путь продления.

Способ третий

Открытие спора.

Если не ответил продавец в личных сообщениях, и вы не смогли решить этот вопрос напрямую, или продавец не отреагировал на ваш запрос через личный кабинет (способ 2), то только тогда стоит использовать этот вариант.

Чтобы открыть спор, нужно зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете и найти кнопку возле нужного отправления «Открыть спор». Вы попадаете на окно с вопросами, которыми нужно заполнить и затем выбрать предмет спора. Нас интересует кнопка «Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути». Теперь этим вопросом занимается администрация сайта Алиэкспресс.

3sposob

ВАЖНО!

Самые недобросовестные продавцы после того, как увидят, что вы открыли спор, могут написать вам в личные сообщения чтобы «вы закрыли спор, так как товар вот-вот придет, а вы им портите репутацию открытие спора».  Ни в коем случае не поддавайтесь на эти уловки, требуйте продления срока защиты, ведь этот процесс фактически занимает гораздо меньше времени и усилий, чем написание сообщения вам. При отказе сделать это с его стороны вы должны будете получить возврат денежных средств за отсутствие приобретенного товара.

По итогам спора администрация или продлит защиту или вернет вам деньги.

Выводы

Итак, возможно кто-то не знал о такой возможности как продление «Защиты покупателя». Но эта функция действительно помогает, когда вы нарвались на мошенника или ваша посылка утеряна. Несколько выводов:

  1. Не стоит сразу открывать спор. В любом случае это конфликт, даже если все закончится хорошо. Можно попробовать решить проблему первыми двумя более вежливыми способами.
  2. Следите за сроками Защиты. Вспомнив, что она заканчивается через один день, вы упускаете вероятность помощи.
  3. Начинайте действовать не позднее, чем за неделю до окончания срока Защиты покупателя.
  4. Изучайте отзывы и обращайте внимание на рейтинг магазина или продавца, перед тем как сделать покупку. Добросовестные продавцы очень дорожат своей репутацией и даже если заказ будет задерживаться они приложат все усилия, чтобы все прошло без конфликта.

Как вы решили вопрос продления Защиты покупателя, если была необходимость? Или может вы впервые слышите о такой возможности? Ждем вас в комментариях!

Оцените сервис
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий